Уважаемые клиенты!

Интернет-магазин музыкальных инструментов «Музыкальный Стандарт» всегда действует исключительно в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение инструментов у нас — это залог того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию, а также необходимой в соответствии с Законом информацией:

  • о месте изготовления товара;
  • о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
  • о цене и об условиях приобретения товара;
  • о его доставке;
  • о сроке службы;
  • о гарантийном сроке;
  • о порядке оплаты товара.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в течении 7 дней с момента продажи при продаже удаленным способом.

Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам заказным письмом, доставить в офис нашего интернет-магазина, либо отправить отсканированную копию на нашу электронную почту.

В течении 3 дней с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Возможно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • сохранён кассовый чек или товарная накладная;
  • товар не имеет следов использования;
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит.

Транспортные расходы при обмене или возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает за свой счет.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам заказным письмом, доставить в офис нашего интернет-магазина, либо отправить отсканированную копию на нашу электронную почту. Срок рассмотрения такого заявления — до 5 дней.

В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг нашей службой доставки осуществляется по стандартным расценкам на доставку по городу. В случае необходимости доставки товара из другого региона, покупатель оплачивает доставку до сервисного центра за свой счет.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги в течении 3 банковских дней. Клиентам из других регионов мы компенсируем транспортные расходы, связанные с пересылкой бракованного товара до сервис-центров.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Транспортные расходы при обмене или возврате товара ненадлежащего качества Продавец оплачивает за свой счет.

Сроки и условия возврата денежных средств.

Если Покупатель осуществил предоплату заказа, а после отказался от него до или в момент передачи, то возврат уплаченных денежных средств за исключением расходов Продавца на доставку проводится Продавцом в течение 7 календарных дней, следующих за днем отказа.

Возврат денежных средств по возвратам, поступившим Продавцу в течение гарантийного срока, за исключением расходов Продавца на доставку, проводится Продавцом в течение 7 календарных дней после проверки качества товара. Проверка качества товара занимает до 3 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом.

Способ возврата денежных средств Покупателю должен совпадать со способом оплаты заказа. По желанию Покупателя способ возврата денежных средств может отличаться от способа оплаты заказа. Если при этом возникают дополнительная комиссия, то она оплачиваются Покупателем.

Например, Покупатель возвращает товар стоимостью 1000 руб., заказ оплачивался наличным. Возврат денежных средств Покупатель хочет провести через банковский перевод. Банк Продавца берет 2% комиссии за денежный перевод. В этом случае сумма возврата Покупателю составит 980 руб.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется одним из следующих способов:

  • Наличный расчет – Покупатель получает наличные денежные средства при предъявлении паспорта. Если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом.
  • Банковский перевод по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврат денежных средств Покупателям из Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется через собственную курьерскую службу.

Возврат денежных средств Покупателям из других регионов России осуществляется банковским переводом по реквизитам.

Способы доставки возврата от Покупателя.

Возврат товаров от Покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется через курьерскую службу. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 руб. или бесплатно, если осуществляется возврат товара ненадлежащего качества.

Возврат товаров от Покупателей из других регионов России осуществляется через Транспортную компанию, которой был доставлен товар.

Для обмена и возврата свяжитесь с нами:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д. 42

Режим работы: c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00

Телефон: (495) 539-26-55, (812) 339-27-04

Эл. Почта: musicstandart@gmail.com